• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рассуждения (список заголовков)
23:45 

Я думал, что судьба улыбается мне, а это оказалась складка на заднице
Это безумно обидно... Вкладываешь в то, что пишешь душу, а в ответ получаешь сухое "А после тире пробел ставить надо". Каждый, кто пишет что-либо пытается наполнить свое творчество эмоциями, душой. И когда за свои старания получаешь детородным органом по лбу это не самое приятное. Люди, почему так происходит?

@темы: Рассуждения, Разное, Мысли, Грустное

01:10 

Я думал, что судьба улыбается мне, а это оказалась складка на заднице
Я мог бы сказать, что меня пугает то, что творится в моей голове, но нет. Ведь это неправда, знаете. Страшно от того, что когда-нибудь это все перестанет во мне помещаться, я свихнусь окончательно, я, черт возьми, начну блевать этими мыслями, идеями. Но пока что эта фантазия - единственное, что я могу назвать домом. Вряд ли меня оттуда выгонят или тому подобное. Там я действительно живу, творю чьи-то жизни. Там я Бог, раб, проповедник, наркодиллер, судья. Сказочник.
А ваша реальность.. Не знаю. я не знаю ее.

@темы: Мысли, Разное, Рассуждения

01:21 

Я думал, что судьба улыбается мне, а это оказалась складка на заднице
Ведь это иллюзия, будто юность всегда счастлива, - иллюзия тех, кто давно расстался с юностью; молодые знают, сколько им приходится испытывать горя, ведь они полны ложных идеалов, внушенных им с детства, а придя в столкновение с реальностью, они чувствуют, как она бьет их и ранит. Молодежи начинает казаться, что она стала жертвой какого-то заговора: книги, подобранные для них взрослыми, где все так идеализировано, разговоры со старшими, которые видят прошлое сквозь розовую дымку забвения, - все это готовит их к жизни, совсем не похожей на действительность. Молодежи приходится открывать самой, что все, о чем она читала и о чем ей твердили, - ложь, ложь и ложь; а каждое такое открытие - еще один гвоздь, пронзающий юное тело, распятое на кресте человеческого существования.

@темы: Разное, Мысли, Рассуждения

23:22 

Я думал, что судьба улыбается мне, а это оказалась складка на заднице
Может, я слишком неправильный, может, просто неподходящий, я не знаю в чем причина, но людям нравится отказываться от меня.

@темы: Мысли, Разное, Рассуждения

04:59 

Вам мало закона об интернетах? Получайте!

Я думал, что судьба улыбается мне, а это оказалась складка на заднице
Пиздец подкрался незаметно, ребят! В общем такая вот фигня, дорогие мои... Кто еще не слышал, слоупочки, рассказываю. Во втором чтении был принят закон о... ну? Кто-нибудь угадает? Хохохо!
читать дальше

@музыка: Hey! Say!7 - Hey! Say!

@настроение: Пиздец, господа

@темы: Рассуждения, закон, ну блядь, правительство, путин, это ж как так

02:44 

Ебать как я люблю Единую Россию!

Я думал, что судьба улыбается мне, а это оказалась складка на заднице
Ура!!! свершилось((((

Среднее образование в России станет платным с 2013 года.
читать дальше

@темы: Единая Россия, Мысли, РФ, Разное, Рассуждения, закон, пиздец

12:00 

Я дебил или 1 сентября скоро

Я думал, что судьба улыбается мне, а это оказалась складка на заднице
Подведем итоги, ага?... Лето выдалось... ммм... совсем не таким, каким я его представлял. В плохом смысле. По большей части от того, что я не успел сделать многое, что планировал. Я хотел съездить в Египет... но отель попался ужасный, погода просто нереально экстремальная.. В общем кайфа я почти не словил... Планировал поездку своей мечты... в Питер... Не вышло... Обустройство дома, беготня с поступлением, нервы, крики, ссоры... Мне прям даже стыдно, что не вышло... Я как-то слишком сильно расстроен по этому поводу.. Эх... Я очень надеюсь, что октябрьская встреча не прогарит и все запланированное сбудется... Очень на это надеюсь... Ну а вообще... Научился держаться на галопе, поступил в вуз... Не знаю даже, что еще... Ну... вообще какое я имею право распускать нюни до подола? Да никакого?)) Переехали в большой шикарный дом. Спал сегодня всего 6 часов. Ночью шугался каждого шороха, а в 10 утра меня буданул соседский петух. В часов5 утра он орет очень тихо, а в 10-11 орет так, будто ему голову выкручивают. Жутковатый такой сосед)) Коты ходят на кортах)) Дуся сразу одуплила для чего нужна лестница, а Бася боится этого агрегата до безумия)) Учил сегодня ее подниматься наверх) Орала, царапалась, но поднималась сама)

@темы: Мысли, Разное, Рассуждения

00:05 

Я думал, что судьба улыбается мне, а это оказалась складка на заднице
Я не понимаю что со мной происходит... я не могу уснуть и вот решаю сказать хоть что-то... И снова, блядь, плачу по ночам.. что-то меня явно дерет там внутри.. а что я не могу понять.. многие вещи стали меня задевать, обижать... я словно весь на иголках.. преподавательца похвалила одногрупника и мне уже хочется удушить его, я хотел одного - получил другое у меня все сжимается внутри.. это пиздец... я не знаю чего я хочу или не хочу... может у меня правда не все дома?.. мне действительно страшно.. паранойя это вообще отдельная тема.. и ничего толком не могу высказать... и раздражаюсь от этого еще сильнее... хочу с кем-нибудь поговорить об этом, но когда собираюсь не знаю что сказать, еще и родители все усугубляют... в общем эта ночь явно будет полна раздумий и бедна на сон...

@темы: Мысли, Рассуждения

16:40 

Опорно-двигательная система О__О

Я думал, что судьба улыбается мне, а это оказалась складка на заднице
Внезапно понял, что мне понравилось учиться О__о Писал вчера доклад на тему "Сравнительная анатомия беспозвоночных. Опорно-двигательная система" и прям кайфовал от того, что я разбираюсь в чертовых терминах и латинских названиях! Артропода, Ехинодермата, паренхима, целом, ложноножки, параподии... Мне это так понравилось! Так понравилось разбираться во всем этом. А еще больше понравилось зачитывать доклад! Преподаватель умный и понимающий, не перебивает, только кивает, одногруппники внимательно внимают, а я чувствую себя каким-то популярным ученым или актером на конференции *__* Это так офегенно!!!

@темы: Рассуждения, Разное, Мысли

Mikata_TV

главная